Ситуация знакомая, но особо обидно, когда попадаешь в нее сам. Все началось с модернизации дачного интернета, на даче летом проживало три интернет пользователя. Подсчитали и выяснили, что на этот дохлый мобильный интернет тратится больше тысячи рублей в месяц. Решено было модернизировать хозяйство. Стратегия простая. Покупается Wi-Fi роутер с USB портом. В порт подключается GSM модем. Сам роутер устанавливает под коньком крыши для получения максимального сигнала.
В местности присутствуют сигналы 3G всех трех основных операторов МТС, Мегафон и Билайн. В качестве провайдера выбран Билайн. Дача находится в зоне 100% сигнала по картам с сайтов, но реально Мегафон 0-20%, МТС 15-30% и Билайн в среднем 50%. Беспроводной интернет раздается всем трем пользователям.
Так сеть проработала три месяца, до очередного платежа 17 сентября. 14 сентября были переведены средства для оплаты следующего месяца. Вы меня уже понимаете. Интернет 17 числа и отключился.
Полез по стропилам снимать роутер и вытаскивать модем. Подключаю модем в компьютер вхожу в программу модема и выясняю – денег нет, нет даже СМС о поступлении средств. Звоню в центр поддержки клиентов — номер 0611 (круглосуточно, бесплатно), слушаю рекламу и голосовое меню. Только терпение. Возможность получить помощь будет в конце меню, выбираю через «0» разговор со специалистом и жду 10 минут, каждую минуту вам говорят, что ждать осталось столько-то. Не уловив смысла, но услышал, что за отключение или подключение услуг с вас снимут 45 рублей. Отвечает девушка Ангелина. Из разговора выясняется, что модем подключен к услуге сервис партнера Билайна (короткий номер 8090) и 15.09.13 с 2.45 до 4.15 в несколько приемов с вас списали все средства, что вы сами подписались через интернет и пользовались услугами… и деньги вернуть никак нельзя. Мне сочувствуют и сейчас отключат эту услугу!!! Имея уже богатый опыт конфликтов с сотовыми операторами, вел себя спокойно. Свои действия передаю через конкретные рекомендации вам.
1.Не теряйтесь. Сразу говорите, что услугу не подключали и не пользовались. В это время все спали, только роутер не спал 8). Это мошенничество, куда жаловаться. Девушка говорит, что напишет заявку в службу претензий.
2.Не кладите трубку, спросите номер заявки и сроки выполнения. И для большего разочарования узнайте, как контролировать заявку.
Мне захотелось сразу всех послать и запустить в работу старый модем, но, находясь в стесненном финансовом состоянии, решил подождать. Тем более день без интернета можно провести весьма полезно.
Ближе к вечеру на телефон, с которого выяснял причину остановки, пришло SMS следующего содержания «Uvazhaemyj klient! Po Vashemu obrascheniyu provedena proverka. Ustanovlen zapret otpravki soobschenij na 4-h znachnye nomera. Sredstva vozvrascheny. Vash BeeLine». Как бы извинений нет, мой модем сам шлет SMS на подключение услуг и их потребление.
Ситуация до боли знакомая, когда меня развел Мегафон, когда тот же оператор прислал мне счет на оплату потребленных услуг с номера, который лежал в еще нераспечатанном конверте или вовремя замеченная подключенная услуга к модему – «замени гудок» (10 рублей в день). В одной из поездок за границу забыл выключить телефон, в аэропорту прибытия получил пять SMS о крутых услугах Билайн – деньги на телефоне кончились…
Самое интересное, что интернет 17 го числа так и не подключен. Не было интернета и 18 го сентября. 18 го опять звоню 0611, жду 15 минут, спрашиваю про заявку? Сообщите оператору сразу свой номер модема ;). Оператор бодро отвечает, что срок рассмотрения заявки и возврат средств в течение 1-5 суток. Напоминаю о полученном SMS и решенном вопросе. После минут трех ожидания мне восстанавливают баланс, делают какую-то скидку???? и сообщают, что списание происходит с 00 до 3-00 ночи. Ура! Еще один день без интернета! Была зима, настало лето, СПАСИБО тебе БИЛАЙН ЗА ЭТО! 19 сентября утром обнаружил наличие интернета. Не поленился — открыл и зашел в личный кабинет, посмотрел историю платежей за три месяца, смотрите скриншот ??????. Сделал запрос о звонках с номера в формате pdf на e-mail — ответа не дождался. Думаю всем все понятно.
Скриншоты попыток выяснить, что происходит приведены ниже
Сколько воровали у меня электронных денег, но обычно оставляли хоть 25 рублей на развод, здесь выбрали ВСЁ, оставив 11 копеек. Попав в такую ситуацию. Наберитесь терпения. Требуйте справедливости. Получив SMS о решении вопроса сразу требуйте восстановления баланса. И будьте готовы, что в такой ситуации провайдеру до вас дела нет. Интересен вопрос, а сколько бы денег сняли с кредитной карточки привязанной к номеру и автоматическим пополнением баланса, никто не попадал?
Повторюсь, ВСЕ сотовые операторы держат нас за лохов и доят как коров. Мы для них никто – только средство наживы любыми средствами. Пользуетесь мобильной связью – будьте бдительны, контролируйте и отключайте сомнительные услуги. Любите сорить деньгами? Лучше пустите их на благотворительность, а не отдавайте обнаглевшим сотовым компаниям.